Задача
Вывести сайт в ТОП по Гуглу, повысить посещаемость с минимальным бюджетом. Клиент не
хотел выделять средства на наращивание ссылочной массы, поэтому нужно собрать большое
ядро низкочастотных коммерческих и информационных запросов и максимально
оптимизировать сайт с технической стороны. По большинству запросов выйти в топ без
ссылочной массы было практически невозможно, поэтому пришлось искать способы
разместить ссылки бесплатно.
Срок
6 месяцев
Регион продвижения
Украина
Поисковые системы
Гугл
Бюджет
Оплата за работу — 3000 грн
2000 грн — оплата за статьи под категории, страницы фильтров
Оплата за каждую статью в блог — 100-200 грн (2-3 статей в мес)
Исходные данные
Возраст домена — 1 год
Посещаемость — 10 чел в день(из соц.сетей), 0 человек в день из поиска
Ссылочная масса — 7 доменов и 15 ссылок (ссылки с некоторых региональных форумов и
каталогов)
Семантика
1. Блог
2. Страница предлагающая сотрудничество по дропшиппингу
3. Слова под категории
Продвигались такие товарные категории:
Пневмогруши
Крепления для груш и мешков
Скакалки
Грифы для кроссфита
Боксёрские бинты
Настенные подушки для бокса
Боксёрские груши и бинты
Одежда для бокса
Плиобокс
Эспандеры
Утяжелители
Лапы
Капы
3. Слова под страницы фильтров
Всего вышло 140 групп и 1695 запросов
Основная задача — продвинуть страницы категорий, ведь именно они собирали бы больше
всего трафика.