Кейс по продвижению магазина инвентаря для бокса и единоборств с минимальным бюджетом
3000 грн.

Задача
Вывести сайт в ТОП по Гуглу, повысить посещаемость с минимальным бюджетом. Клиент не
хотел выделять средства на наращивание ссылочной массы, поэтому нужно собрать большое
ядро низкочастотных коммерческих и информационных запросов и максимально
оптимизировать сайт с технической стороны. По большинству запросов выйти в топ без
ссылочной массы было практически невозможно, поэтому пришлось искать способы
разместить ссылки бесплатно.



Срок
6 месяцев

Регион продвижения
Украина


Поисковые системы
Гугл

Бюджет

Оплата за работу — 3000 грн
2000 грн — оплата за статьи под категории, страницы фильтров
Оплата за каждую статью в блог — 100-200 грн (2-3 статей в мес)

Исходные данные
Возраст домена — 1 год
Посещаемость — 10 чел в день(из соц.сетей), 0 человек в день из поиска
Ссылочная масса — 7 доменов и 15 ссылок (ссылки с некоторых региональных форумов и
каталогов)

Семантика

1. Блог
2. Страница предлагающая сотрудничество по дропшиппингу
3. Слова под категории
Продвигались такие товарные категории:
 Пневмогруши
 Крепления для груш и мешков
 Скакалки
 Грифы для кроссфита
 Боксёрские бинты
 Настенные подушки для бокса
 Боксёрские груши и бинты
 Одежда для бокса
 Плиобокс
 Эспандеры
 Утяжелители
 Лапы
 Капы

3. Слова под страницы фильтров
Всего вышло 140 групп и 1695 запросов

Основная задача — продвинуть страницы категорий, ведь именно они собирали бы больше
всего трафика.

drive.google.com
Кейс по продвижению магазина инвентаря для бокса и  единоборств с минимальным бюджетом изображение 1

Кейс по продвижению магазина инвентаря для бокса и  единоборств с минимальным бюджетом изображение 2

Кейс по продвижению магазина инвентаря для бокса и  единоборств с минимальным бюджетом изображение 3

Робота додана: 07.04.19

Вгору