Описание проекта:
В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга в Facebook для магазина декоративных изделий из дерева Woods Lab.
Задачи:
Привлечь новых клиентов, обеспечить продажи.
Что было сделано?
Для начала, были собраны самые активные сообщества конкурентов. Проанализировав их с помощью парсера мы выявили еще 2 аудитории : "Сообщества подарков", "Сообщества мам". Также, решил собрать людей у которых скоро день рождение у пары. По просьбе клиента была добавлены еще две аудитория: "Сообщества по дизайну" и "Сообщества по декору".
Также хотелось бы отметить, что конкуренты было достаточно накрученные с помощью различных пабликов типа "Бесплатно за репост". Что вызвало трудности при анализе и запуске. Приходилось отсеивать такие сообщества вручную.
На выходе получились следующие аудитории :
-сообщества конкурентов
-сообщества подарков
-сообщества мам
-люди у которых скоро ДР у пары
-сообщества по дизайну
-сообщества по декору
Было решено использовать только рекламу в ленте, т.к. это более эффективный формат рекламы.
Лучше всего сработала аудитория "Сообщества конкурентов". С помощью парсеров мы взяли самую активную и горячую аудиторию с этих сообществ. На эту аудиторию были протестированы еще 4 объявления.
Итоговые цифры:
Бюджет 3750 грн.
Вступивших 502
Средняя цена подписчика 7,45 грн.
Заявок 100
Цена заявки 37,5 грн.
Это была тестовая рекламная компания. Настройкой заказчик остался очень доволен, сотрудничаем до сих пор =)
: