О проекте:
Лак ТермоХром на сегодняшний день является хитом продаж на рынке автомобильных лаков. По словам заказчика, использовать этот продукт могут и в дизайнерских решениях не касающихся авто. Но большая часть покупателей - автомобилисты.
Задачи:
Увеличить количество подписчиков в группе в Facebook. Увеличить продажи прлдукции из группы.
Что было сделано?
Заказчик объяснил как происходит цикл продажи от просмотра продукта в сообществе/на сайте до оформления заказа.
Все заявки обрабатываются через телефонный звонок а затем происходит заказ на сайте.
По этому решено было создать компанию по сбору лидов через "Лид Форму".
Было протестировано 10 баннеров включая видео с работой ТермоХром.
В итоге как и показывала практика ранее. По видео переходов выходило гораздо больше чем у остальных фотографий и стоковых изображений.
Демография
Опять же исходя из прошлых заказов моего клиента. Была выявлена самая теплая аудитория.
Мужчины от 24 до 45 лет.
Итоговые цифры:
Бюджет 1 551,67 грн.
Получено 192 заявки
Средняя цена перехода 7,46 грн.
Закрыто 38 заявок
Конверсия перехода к покупки 25%
Получено с лидов 38000 грн.
Средняя стоимость чека 1000 грн.