О проекте:
Школа обучения мастеров по оформлению бровей с нуля.

Задачи:
Продвижение аккаунта в Instagram и таргетированная реклама. Привлечение новых клиентов на обучение.

Что было сделано?
От клиента получил сырой аккаунт и лендинг. Изучив данные площадки пришли к выводу, что трафик напрямую на лендинг вести не пойдет, так как на лендинге была указана цена 7000 гривнен и непонятный оффер. Было решено запустить 3 разных промо поста со ссылкой на Google форму, где посетители могли оставить заявку.
Под каждую целевую аудиторию были созданы свои гугл формы для регистрации, это было сделано для того, чтобы анализировать какая аудитория лучше конвертируется в заявки.

Итоговые цифры:
Потрачено: 4 924,99 грн.
Переходов всего: 582
Вступлений: 53
Цена клика: 8,4 грн.
Цена вступления: 92 грн.
Заявок: 59
Цена заявки: 83,4 грн.

По словам клиента было 15 продаж по 7000 гривен.

Работа добавлена: 08.09.18

Наверх