О проекте:
SPA-салон. Место где девушки могут расслабиться и побыть немного эгоистками.

Задачи:
Привлечение клиентов в SPA салон и увиличение подписчиков в аккаунте Instagram.

Что было сделано:
Целевая аудитория: это в основном девушки от 22 до 45 лет с достатком выше среднего,
менеджеры , предприниматели, домохозяйки.
Было дано несколько групп конкурентов и индивидуальных мастеров занимающихся
в сфере красоты и моды.
Были собраны и протестированы следующие аудитории:
- Сообщества конкурентов.
- Индивидуальные мастера .
- Студенты вузов.
- Дни рождения у девушек.
- Дни рождения пары.
- Дом и семья.
- Красота и мода.
- Бизнес леди.
Так как рекламная компания запускалась на кануне международного женского праздника
8 марта, было решено запустить розыгрыш сертификатов на некоторые процедуры. Всего в этот период было запущено 9 промопостов. Лучший показатель был у промопоста с розыгрышем
Клиенты стали записываться на процедуры через Direct и это означало, что реклама работает.
Контент разбили на рубрики:
-посты с результатами работы мастеров, до посещения салона и после работы мастера;
-новые процедуры появившиеся в салоне;
-подарочные сертификаты и купоны - скидки;
-интересные факты.

Итоговые цифры:
Бюджет 7450 грн.
Получено перходов 1907
Цена перехода 3,9 грн.
Фоловеры 623
Цена фоловера 11,96 грн.

Количество поступающих заявок в группе не отслеживается, в среднем по словам клиента около 10 заявок в день Клиент работой доволен.

Работа добавлена: 08.09.18

Наверх