О проекте:
Ко мне обратился владелец мастерской по ремонту iPhone. Проблема заключалась в том, что ниша переполнена и мало клиентов.
Задача: Привлечение подписчиков, получение целевых заказов в Facebook
ЦА: Жители г.Киев имеющие iphone/ipad
Согласно статистике около 30% владеющих iphone ходят с разбитыми экранами именно на это и был сделан упор
Подбор целевой аудитории:
Ввиду ограниченности бюджета и возможностей выезда мастера (в радиусе 10 км) были выбраны настройки рекламной компании:
- Гео +10км
- владельцы iphone/ipod
Было протестировано несколько рекламных объявления в бой пошло лучшее из них.
Результаты рекламы:
Потрачено 3470 грн.
Лидов 86
Средняя стоимость лида ~ 40 грн