О проекте:
Клиен пришел с запросом продвижения автошколы в Instagram.
В городе господствовали крупные автошколы и забирали большую часть клиентуры. Другим же приходилось бороться за оставшихся людей в плотной конкуренции.
Клиент уже использовал рекламу в соц. сетях, но результаты были минимальны.
Задачи: снизить стоимость привлекаемых клиентов и увеличить количество заявок.
Что было сделано?
Оформление:
Проанализировав аккунт клиента, я понял что это «тихий ужас». Кругом был полный беспорядок: куча устаревших ссылок, неактуальные данные, контент низкого качества.
Зайдя в такой аккаунт, у пользователей возникало чувство отторжения и непонимания, где можно оставить заявку или задать вопрос.
Совместно с дизайнерами , сделали косметический ремонт:
— Обновили дизайн
— Вычистили спам
— Удалили неактуальную и недостоверную информацию
— Сделали фирменный стиль для контента
Реклама
Запустил таргетированную рекламу — платная реклама в новостной ленте, которая показывается только нашей целевой аудитории.
Так как обучение в автошколе продукт разового использования, необходимо было исключить людей с правами.
Поэтому перед запуском рекламной кампании, я провёл анализ потенциальной аудитории и выделил несколько сегментов. Это те люди, кому было бы интересно наше предложение.
Для каждого сегмента были подготовлены объявления с персонализированными креативами. Т.е. делалось индивидуальное предложение в соответствии с потребностями, желаниями и страхами аудитории.
Итоговые цифры:
Всего потрачено 2982,14 грн.
Количество лидов 103
Средняя цена заявки 28,95 грн.