Квалификация:
·
4-х
летний опыт Web-программирования
(HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript, jQuery, ООП, MVC, Laravel, Bootstrap, LAMP).
·
12-и
летний опыт работы в сфере интернет технологий: бизнес-планирование и запуск
стартапов, разработка интерфейсов и дизайн веб проектов, юзабилити, SEO, реклама и маркетинг.
·
8-и
летний опыт работы в сфере дистрибуции FMCG, менеджмента, маркетинга, логистики.
Знания:
·
программирование
HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript
·
библиотеки
и фреймворки: jQuery,
Bootstrap, Laravel, ООП, шаблоны проектирования, MVC
·
администрирование
LAMP
·
SEO
·
разработка
веб-дизайна
·
разработка
веб-интерфейсов и анализ юзабилити
·
английский
язык на уровне чтения и понимания документации, поиска и решения проблем на
stackoverflow, письменного общения;
·
теории
управления, менеджмента;
·
теории
маркетинга и брендинга;
·
техники
продаж, конкуренции, поведения потребителей;
·
специализированных
тренингов по подбору персонала, мотивации, построению системы продаж и системы
возврата денег;
·
рынка
кондитерских изделий, чайно-кофейной группы, воды, соков, ЛВИ, замороженных
продуктов, молочных продуктов, детского питания, мороженого, бытовой химии,
косметики, парфюмерии.
Интересует:удаленная работа
Опыт работы:
09.2009-по настоящее время стартапы ЭКО ЯРМАРКА (https://www.ecohealth.space)
ECOHOTEL(http://gp.ecohealth.space)
Специализация
компании: торговая
площадка с социальными функциями + CRM, EDI,
ERPдля FMCGбизнеса.
Должность:
Программист-разработчик.
Основные
обязанности:
·
Разработка
и программирование сайта
Результаты
деятельности:
·
Программный
код сайта https://www.ecohealth.space(торговая площадка с
5 ролями пользователей и функционалом логистики)
·
Программный
код сайта http://gp.ecohealth.space(партнерская система для
отельеров с функционалом онлайн-бронирования, админкой с возможностями
управления занятостью номерным фондом и ценами на различные периоды, APIдля переноса функционала
онлайн-бронирования на сайт отеля)
·
Подготовка
технического задания
·
Порядка
50 небольших интернет проектов и скриптов для себя и под заказ (фриланс)
·
Приобретенные
навыки:
·
Программирование
HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript, jQuery.
·
Дизайн
и разработка интерфейсов
·
Написание
синтаксических анализаторов (парсеров)
·
Основы
работы с Git
·
Основы
администрирования сервера на Linux,
настройка Apache,
PHP, MYSQL
·
Создание
сайтов на CMSJoomla, WordPress, PHPBB
·
Продвижение
видеороликов в YouTube
·
Продвижение
и оптимизация в поисковых системах (SEO)
Описание сайта ЭКО ЯРМАРКА:
ЭКО ЯРМАРКА — торговая площадка с множеством
социальных функций. Разработана для продажи потребительских товаров (FMCG) в
том числе и на локальных территориях (продавец указывает территории, куда может
обеспечить доставку и скорость этой доставки, а покупатель видит только те
товары, которые доставляются на его территорию и как быстро он может их
получить). Позволяет организовать эффективную логистику с учетом
местонахождения продавца и покупателя, различных дат и времени доставки.
В
функционал движка входит:
Несколько
ролей (типов) пользователей. У
каждого профиль (личный кабинет) со своим функционалом: администратор,
продавец, покупатель, курьер, логист (управляет продавцами на своей территории
и собирает все заказы в маршруты, организует доставку).
Связи
между пользователями — несколько
различных видов отношений пользователей.
Отношения пользователей по территории — продавцы
и покупатели на определенных территориях привязываются к логисту, который
обеспечен нужным функционалом для администрирования территории, изучения спроса
и предложения и организации логистики.
Административные
отношения — логист, например, создает
профиль водителя и может передать его другому логисту.
Отношения
по целевым интересам — покупатель
добавляет продавца в любимые, получает от всех любимых продавцов новости,
акции, скидки, я также размещает у себя на страничке свои потребности, которые
увидят все его любимые продавцы у себя.
Система
личных сообщений и массовой внутренней рассылки — система мгновенных сообщений с вложениями между
пользователями, а также коммуникация с техподдержкой. Публикация информации для
всех связанных пользователей отдельно по каждой группе (аналог
«стены», только более расширенный).
Управление
территориями обслуживания.
Администратор привязывает населенные пункты доставки и отгрузки к логисту.
Логист связывает населенные пункты отгрузки с населенными пунктами доставки.
Покупателям доступны только товары продавцов из тех населенных пунктов, из
которых им доступна доставка.
Управление
датами доставки. К населенному пункту
привязывается определенная дата доставки. Эта дата сопоставляется с ближайшей
датой доставки у продавцов, которые могут осуществлять доставку в этот
населенный пункт. Итоговая дата ближайшей доставки по каждому товару
отображается для покупателей из вышеупомянутого населенного пункта.
Управление
заказами — система работы с заказами
в зависимости от степени их выполнения. Есть множество различных статусов
заказа для различных пользователей с привязкой к текущей дате.
У покупателя: новый, подтвержденный, отмененный,
отказанный, доставленный, не доставленный, не принятый и др.
У продавца: входящий, отправлен логисту,
отказанный, отмененный покупателем, доставленный, не принятый, не доставленный
и др.
У логиста: входящий, добавленный в маршрут,
отмененный покупателем, доставленный, не принятый, не доставленный, оплаченный,
просроченный и др.
Управление маршрутами — функционал для
распределения заказов по маршрутам доставки, формирования листов загрузки и
листов доставки, расчета затрат на логистику и итоговой доли всех затрат от
каждого заказа продавца.
Каталог
товаров. У продавца есть возможность
создания товаров, товарных категорий, добавления тары, привязки тары к товарам,
выбора ближайшей даты доставки по каждому товару. Возможность создания акций
для товара с указанием акционной цены и даты окончания акции.
Мультикорзина — позволяет покупателю набирать товары из различных
источников (поиск, каталог продавца, любимые товары, рекомендуемые товары) и
затем оформлять заказы отдельно по каждому продавцу, выбирая количество и
возвратность тары, указывать дату доставки и предпочитаемое время доставки и
т.д.
Регистрация
по инвайт коду — возможность
генерировать логистом инвайт коды отдельно для покупателей и продавцов с
определенным сроком действия. Возможность запроса инвайт кода пользователем с
предварительным указанием всех контактных данных.
Поиск
товаров и продавцов — реализован с
учетом вышеупомянутой разбивки по территориям отгрузки и доставки, т.е.
покупателю отображаются только те товары, которые доставляются в его населенный
пункт. Логист может искать отдельно по каждому населенному пункту, который за
ним закреплен. Поисковая выдача с учетом рейтингов товаров и продавцов.
Используется поисковый движок Sphinx
Система
рейтингов товаров и пользователей-
по мере накопления статистики заказов товары оцениваются по количеству их
заказов, повторных заказов и количеству отказов. О «качестве»
покупателя и продавца можно делать вывод, например, по времени ответа на заказ,
количеству заказов: сделанных, отгруженных, принятых, отмененных и т.д.