Резюме

Квалификация:


·
4-х
летний опыт
Web-программирования
(
HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript, jQuery, ООП, MVC, Laravel, Bootstrap, LAMP).


·
12-и
летний опыт работы в сфере интернет технологий: бизнес-планирование и запуск
стартапов, разработка интерфейсов и дизайн веб проектов, юзабилити,
SEO, реклама и маркетинг.


·
8-и
летний опыт работы в сфере дистрибуции
FMCG, менеджмента, маркетинга, логистики.


Знания:


·
программирование
HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript


·
библиотеки
и фреймворки:
jQuery,
Bootstrap, Laravel, ООП, шаблоны проектирования, MVC


·
администрирование
LAMP


·
SEO


·
разработка
веб-дизайна


·
разработка
веб-интерфейсов и анализ юзабилити


·
английский
язык на уровне чтения и понимания документации, поиска и решения проблем на
stackoverflow, письменного общения;


·
теории
управления, менеджмента;


·
теории
маркетинга и брендинга;


·
техники
продаж, конкуренции, поведения потребителей;


·
специализированных
тренингов по подбору персонала, мотивации, построению системы продаж и системы
возврата денег;


·
рынка
кондитерских изделий, чайно-кофейной группы, воды, соков, ЛВИ, замороженных
продуктов, молочных продуктов, детского питания, мороженого, бытовой химии,
косметики, парфюмерии.



Интересует:удаленная работа



Опыт работы:



09.2009-по настоящее время стартапы ЭКО ЯРМАРКА (https://www.ecohealth.space)
ECOHOTEL(http://gp.ecohealth.space)


Специализация
компании
: торговая
площадка с социальными функциями +
CRM, EDI,
ERPдля FMCGбизнеса.


Должность:
Программист-разработчик.


Основные
обязанности:


·
Разработка
и программирование сайта


Результаты
деятельности:


·
Программный
код сайта
https://www.ecohealth.space(торговая площадка с
5 ролями пользователей и функционалом логистики)


·
Программный
код сайта
http://gp.ecohealth.space(партнерская система для
отельеров с функционалом онлайн-бронирования, админкой с возможностями
управления занятостью номерным фондом и ценами на различные периоды,
APIдля переноса функционала
онлайн-бронирования на сайт отеля)


·
Подготовка
технического задания


·
Порядка
50 небольших интернет проектов и скриптов для себя и под заказ (фриланс)


·


Приобретенные
навыки:


·
Программирование
HTML, CSS, PHP, MySQL, JavaScript, jQuery.


·
Дизайн
и разработка интерфейсов


·
Написание
синтаксических анализаторов (парсеров)


·
Основы
работы с
Git


·
Основы
администрирования сервера на
Linux,
настройка
Apache,
PHP, MYSQL


·
Создание
сайтов на
CMSJoomla, WordPress, PHPBB


·
Продвижение
видеороликов в
YouTube


·
Продвижение
и оптимизация в поисковых системах (
SEO)


Описание сайта ЭКО ЯРМАРКА:
ЭКО ЯРМАРКА — торговая площадка с множеством
социальных функций. Разработана для продажи потребительских товаров (FMCG) в
том числе и на локальных территориях (продавец указывает территории, куда может
обеспечить доставку и скорость этой доставки, а покупатель видит только те
товары, которые доставляются на его территорию и как быстро он может их
получить). Позволяет организовать эффективную логистику с учетом
местонахождения продавца и покупателя, различных дат и времени доставки.

В
функционал движка входит:

Несколько
ролей (типов) пользователей
. У
каждого профиль (личный кабинет) со своим функционалом: администратор,
продавец, покупатель, курьер, логист (управляет продавцами на своей территории
и собирает все заказы в маршруты, организует доставку).

Связи
между пользователями
— несколько
различных видов отношений пользователей.

Отношения пользователей по территории — продавцы
и покупатели на определенных территориях привязываются к логисту, который
обеспечен нужным функционалом для администрирования территории, изучения спроса
и предложения и организации логистики.

Административные
отношения
— логист, например, создает
профиль водителя и может передать его другому логисту.

Отношения
по целевым интересам
— покупатель
добавляет продавца в любимые, получает от всех любимых продавцов новости,
акции, скидки, я также размещает у себя на страничке свои потребности, которые
увидят все его любимые продавцы у себя.

Система
личных сообщений и массовой внутренней рассылки
— система мгновенных сообщений с вложениями между
пользователями, а также коммуникация с техподдержкой. Публикация информации для
всех связанных пользователей отдельно по каждой группе (аналог
«стены», только более расширенный).

Управление
территориями обслуживания
.
Администратор привязывает населенные пункты доставки и отгрузки к логисту.
Логист связывает населенные пункты отгрузки с населенными пунктами доставки.
Покупателям доступны только товары продавцов из тех населенных пунктов, из
которых им доступна доставка.

Управление
датами доставки
. К населенному пункту
привязывается определенная дата доставки. Эта дата сопоставляется с ближайшей
датой доставки у продавцов, которые могут осуществлять доставку в этот
населенный пункт. Итоговая дата ближайшей доставки по каждому товару
отображается для покупателей из вышеупомянутого населенного пункта.

Управление
заказами
— система работы с заказами
в зависимости от степени их выполнения. Есть множество различных статусов
заказа для различных пользователей с привязкой к текущей дате.

У покупателя: новый, подтвержденный, отмененный,
отказанный, доставленный, не доставленный, не принятый и др.

У продавца: входящий, отправлен логисту,
отказанный, отмененный покупателем, доставленный, не принятый, не доставленный
и др.

У логиста: входящий, добавленный в маршрут,
отмененный покупателем, доставленный, не принятый, не доставленный, оплаченный,
просроченный и др.

Управление маршрутами — функционал для
распределения заказов по маршрутам доставки, формирования листов загрузки и
листов доставки, расчета затрат на логистику и итоговой доли всех затрат от
каждого заказа продавца.

Каталог
товаров
. У продавца есть возможность
создания товаров, товарных категорий, добавления тары, привязки тары к товарам,
выбора ближайшей даты доставки по каждому товару. Возможность создания акций
для товара с указанием акционной цены и даты окончания акции.

Мультикорзина — позволяет покупателю набирать товары из различных
источников (поиск, каталог продавца, любимые товары, рекомендуемые товары) и
затем оформлять заказы отдельно по каждому продавцу, выбирая количество и
возвратность тары, указывать дату доставки и предпочитаемое время доставки и
т.д.

Регистрация
по инвайт коду
— возможность
генерировать логистом инвайт коды отдельно для покупателей и продавцов с
определенным сроком действия. Возможность запроса инвайт кода пользователем с
предварительным указанием всех контактных данных.

Поиск
товаров и продавцов
— реализован с
учетом вышеупомянутой разбивки по территориям отгрузки и доставки, т.е.
покупателю отображаются только те товары, которые доставляются в его населенный
пункт. Логист может искать отдельно по каждому населенному пункту, который за
ним закреплен. Поисковая выдача с учетом рейтингов товаров и продавцов.
Используется поисковый движок
Sphinx
Система
рейтингов товаров и пользователей
-
по мере накопления статистики заказов товары оцениваются по количеству их
заказов, повторных заказов и количеству отказов. О «качестве»
покупателя и продавца можно делать вывод, например, по времени ответа на заказ,
количеству заказов: сделанных, отгруженных, принятых, отмененных и т.д.

В обраних у 0 замовників

Вгору