Продвижение магазина косметики с ограниченным ассортиментом
20000 грн. 2 місяця

Поступил запрос от клиента: привлечь как можно больше трафика на сайт, который продает уникальную авторскую косметику.

На начальном этапе работы по оптимизации и продвижению, уже был создан сайт на OpenCart. Создано 5 категорий в каталоге и занесено около 100 товаров.

Проблема в продвижении такого сайта была в том, что ассортимент в 100 товаров был очень низким показателем среди конкурентов в этой нише по запросам, которые интересовали и нас.

Но мы придумали индивидуальную стратегию продвижения, которая заключалась в том, чтобы реализовать всестороннее привлечение трафика на сайт и добиться высоких позиций по ряду запросов.

Ход работ
1. Провели глубокий аудит сайта и выявили все пункты, которые нужно было поправить для идеального состояния сайта.

2. Поставили Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Исправили все рекомендации поисковых систем.

3. Сделали сравнительный анализ по коммерческим факторам исходного сайта и 5 конкурентов.

4. Составили план постраничной оптимизации, чтобы дать пользователю дополнительную ценность, по сравнению с конкурентами:

Была собрана постранично семантика
Переписаны тексты
Оптимизированы мета-теги
Сниппеты стали иметь более привлекательный вид
Доработали заголовки H1-H6
Разработали систему фильтрации, которая создавала посадочные страницы с подбором параметров
Внутренняя перелинковка под анкор-лист
5. Разработка контент-плана под продвижение информационных запросов — это дало существенный рост трафика и улучшение поведенческих факторов (длительность пребывания пользователя на сайте, количество просмотренных страниц и т.д.)

6. Оптимизация страниц сайта с помощью добавления дополнительных навигационных блоков: рекомендованные товары, акционные предложения.

7. Улучшение представления сайта в поиске: добавление рейтинга, использование эмодзи в сниппетах и т.д.

8. Искусственное увеличение ассортимента товаров: так как товаров было представлено всего около 100, то нами было принято решение создать множество товаров с разным объемом тары или разным запахом. Правильней это было сделать в 1 карточке, но это не давало бы роста. А так, проделав работу по увеличению разнообразия товарной сетки мы получили существенный прирост посетителей на сайт.

Не забывайте, что ассортимент магазина является коммерческим фактором ранжирования! У кого больше товаров, тот и круче!

Итог
Сайт находился у нас на продвижении с октября 2017 по ноябрь 2018.
Разогнали сайт с нулевой посещаемостью до 6 тыс. посетителей в день.

butikuslug.com
Продвижение магазина косметики с ограниченным ассортиментом изображение 1

Робота додана: 22.04.19

Вгору