О проекте
Стоматологическая лаборатория обратилась с проблемой отсутствия компании в соц сетях, поэтому основной целью было оформление аккаунтов и начальное наполнение.
Ход работ
Специфика работы компании состоит в том, что ее потребителем является только В2В сегмент, поэтому целевые «Персонажи» в разрезе понимания аудитории выглядят следующим образом
Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категорийный рубрикатор, предназначенный для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соцсети. Вот, некоторые из них:
В соответствии с корпоративным стилем и брендбук компании, было предложено дизайн-оформление аккаунтов, и будущих публикаций.
Вот, некоторые из них:
Кроме этого, были разработаны описания и обложки для целестного представления компании на разных платформах
Результаты
Результатом работ стала упаковка и качественное представление компании в соц сетях благодаря современному графическому оформлению, что отвечает духу компании, а также начальное заполнение публикациям / информацией.