Таргетированная реклама для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англоязычный

Англоязычная рекламная кампания для бренда молодежной одежды. Геолокации: Канада и Япония.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-35, проживают в городах Канады: Markham, Montreal, Vancouver, Toronto. Richmond, Surrey, Richmond Hill, Lethbridge, Burnaby, Oakville, Saskatoon, Edmonton, West Vancouver, Yellowknife, Hamilton, Mississauga, Vaughan, Waterloo, Laval, Longueuil. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном.
Интересы: Hip hop fashion, Balenciaga, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing), Carhartt, Plus-size clothing or Stussy.

2. Пользователи 18-35, проживают в Японии. Хотят выделяться из толпы, поэтому ищут стильную качественную одежду с уникальным дизайном.
Интересы: Hip hop fashion, A Bathing Ape, Plus-size model, Outerwear, Hoodie, Sneaker collecting, 2-XL, 3XL, Shirt, Top (clothing), Streetwear, Sweater, Fashion accessories, Street fashion, Clothing, Supreme (clothing) or Plus-size clothing.

3. Ретаргетинг – Пользователи 18+, проживают в Канаде и Японии, которые взаимодействовали с сайтом.

www.instagram.com
Таргетированная реклама для бренда молодежной одежды в FB и Instagram / Англоязычный изображение 1

Робота додана: 25.05.21

Вгору