Англоязычная рекламная кампания для магазина спортивной одежды. Геолокация: США.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную мужскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Женщины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную женскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели
3. Пользователи 22-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную одежду в уличном стиле.
Интересы: Уличная мода, Модные аксессуары, Дизайн одежды или мода, Бейсболка, Худи, Cap, Vans, Футболки или Джинсы, Supreme (clothing).
Поведение: Вовлеченные покупатели.