Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария).
Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге;
- продажи туров.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.
2. Мужчины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.
3. Ретаргетинг: база клиентов.