Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария). 
Целями рекламной кампании являются: 
- сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге; 
- продажи туров. 
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 
1.  Женщины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах. 
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых. 
2. Мужчины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах. 
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых. 
3. Ретаргетинг: база клиентов.
