Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Facebook и Instagram

Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария).

Целями рекламной кампании являются:
- сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге;
- продажи туров.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Женщины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.

2. Мужчины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
• Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.

3. Ретаргетинг: база клиентов.

toalpes.ru
Таргетированная реклама для авторских горнолыжных туров в Facebook и Instagram изображение 1

Робота додана: 12.07.18

Вгору