Таргетированная реклама для компании по аренде автомобилей в Facebook и Instagram

Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана на английском языке для компании SOLO Rent a Car, которая специализируется на предоставлении услуг по аренде автомобилей в Испании (г. Барселона, г. Марбелья)

Целями рекламной кампании являются: увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламном кабинете Facebook и через Яндекс Метрику); бесплатные регистрации на сайте; продажи с сайта.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины, возраст от 25-35 лет
• Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля;
• Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели.

2. Туризм, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
• Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания, Economy class, Туризм или Краткосрочная аренда автомобиля;
• Поведение: Вовлеченные покупатели.

3. Бизнес, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
• Интересы: Топ-менеджмент, Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Direktor, Испания, Шоу-бизнес, Бизнес, Personal luxury car, Автомобили класса люкс или Краткосрочная аренда автомобиля.

4. Средний класс, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
• Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля.

5. Общие, пользователи, возрастом от 23 до 55 лет
• Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Туристические агентства, Барселона, Испания, Туризм или Путешествия.

solorentacar.com
Таргетированная реклама для компании по аренде автомобилей в Facebook и Instagram изображение 1

Робота додана: 02.07.18

Вгору