Альбер Камю говорил: «С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, так как хорошую репутацию тяжело соблюдать, необходимо все время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации таковы срывы простительны».
1.Знаете ли вы, что думают люди о вашей компании?
Репутация имеет большое влияние на бизнес. Ровным счетом так же, как и ваш имидж. В данной статье мы постараемся объяснить, как создать репутацию и поддерживать ее в течении продолжительного времени.
Важно всегда поддерживать отношения со своими клиентами, даже после того, как ваша сделка окончена. Это становится актуальней, когда ваш бизнес крупный. Клиентам необходимо знать, что их мнение значимо и что с ним считаются, а не пропускают мимо ушей. Так же следует убедиться, что служба поддержки работает без сбоев, то есть автоматически. Следите за отзывами о вашей работе вашей компании. Что касается продвижения в интернете, вам необходимо соблюдать несколько важных правил:
• оставаться человечным и общаться с подписчиками, ведь тогда все ваши посты станут бесполезными и никому не нужными. Нет ничего важнее живого общения.
• Делайте все возможное, чтобы отвечать на вопросы на форумах как можно скорее.
• Не забывайте просматривать социальные сети, ведь ваши подписчики ждут, что вы ответите на их замечания, похвалу и претензии. Это выставит вас в выгодном свете на фоне конкурентов, которые не так бдительны.
• Пишите посты более профессионально, ведь именно ваш профиль в социальной сети является лицом вашей компании и может много о вас рассказать.
Где искать покупателей? Конечно же в их любимых местах, будь то ресторан или театр. Бывайте в таких местах как можно чаще. Так вы сможете лучше их понять и предложить услуги самого высокого качества. Помните, клиент чувствует себя лучше находят в своей привычной социальной среде.
Не забывайте интересоваться мнением клиента о сделанной покупке даже спустя некоторое время. Мало кто сразу начинает пользоваться приобретением или выявляет те или иные недостатки. Поддержание связи с клиентом дает возможность как можно оперативнее решить его проблемы, что, конечно же, сыграет вам на руку. Вы обязаны знать места, в которых обсуждают вашу компанию и мониторить его. Чаще посещайте эти сайты и делайте пометки для себя. Отвечайте на критику сразу же, обязательно ссылаясь на положительные отзывы. Будьте осторожны, распространяя в интернете ту или иную информацию, ведь каждый будет иметь доступ к ней.
Для того чтобы люди не перестали вам доверять, выполняйте все обещания, сделанные компанией. В противном случае, вы просто потеряете потенциальных клиентов. Бизнес будет считаться недобросовестным, что испортит впечатление о вашей компании. Так же стоит каждый месяц просматривать, что выдает поиск по названию компании, особое внимание уделяйте комментариям, которые к вам относятся. Следите, чтобы не возникало негатива. В случае чего – выясните от куда он исходит и сделайте все возможное, чтобы уничтожить его на корне. В случае, если вы натолкнулись на недостоверную информацию о вашей компании, свяжитесь с руководителем сайта. Вы имеете полное право добиваться того, чтобы данная информация была удалена, особенно если есть доказательства, которые подтверждают, что факты, предоставленные на сайте, не соответствуют действительности. Чаще всего администраторы не препятствуют этому.
Никто не спорит, что репутация – это сокровище, которое так просто потерять. Не забывайте об этом.