Ценообразование на основе анализа цен конкурентов

Цель инструмента плавно, без потери маржинального дохода доводить цены предприятия до оптимального уровня, который лежит между слишком высокой ценой интересной предприятию, но не способствующей формированию спроса, и слишком низкой ценой, навязываемой конкурентом, безусловно интересной потребителю, но не обеспечивающей цели по прибыльности предприятия.

Для решения означенной задачи в инструменте используются контрольные пределы значимых отклонений по прибыльности и спросу (КОП и КОС соответственно). Параметры КОП и КОС рассчитываются на основании статистических принципов и отслеживают значимые отклонения текущих цен от средневзвешенного уровня – рыночных цен.

Также в инструменте применяется показатель Целевого индекса. Целевой индекс отображает управленческое решение о ценовом позиционировании предприятия на рынке относительно конкурентов. Целевой индекс может устанавливаться по каждому из конкурентов, по регионам представленности, по группам товаров.

Прогнозировать последствия установления новых цен позволяет модель эластичности спроса по цене, доступная в рамках инструмента.

analysisdata.net
Робота додана: 09.08.18

Вгору