Прогнозирование и планирование продаж

Для того чтобы проникнутся философией заложенной в инструмент прогнозирования и планирования рекомендуется вначале ознакомится со статьей http://analysisdata.net/forecast_or_prediction-choice_of_strategy/

Горизонт прогнозирования — годовой, месячный, недельный. Соответственно точками прогноза в первом случае будут месяцы (12 точек), во втором — недели (5 точек), в третьем — дни недели (7 точек).

Процесс прогнозирования включает в себя 3 фазы

1. выделение сезонной составляющей по историческим данным
2. экстраполяция тренда с помощью ARIMA-процессов
3. анализ влияния и учет внешних факторов с помощью моделей регрессии

Процесс планирование включает

-- разработка календаря событий
-- формирование наихудшего и наилучшего ожидаемых сценариев
-- разработка сценариев в зависимости от ожидаемых рисков — рост цен, изменения на законодательном уровне, активность конкурентов, …

analysisdata.net
Робота додана: 09.08.18

Вгору