Технологии:
✅ WordPress
✅ PHP
✅ jQuery
✅ JavaScript
✅ Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)
Клиника Св. Екатерины — это крупнейшая современная многопрофильная клиника на юге Украины, ключевой особенностью которой является предоставление полного спектра консультационных, диагностических и лечебных услуг в области кардиологии и кардиохирургии.
Так как старый сайт Клиники морально устарел, перестал справляться с навигацией по растущему перечню услуг и утратил свою актуальность, в связи с узким набором функциональных возможностей, перед командой Avada Media поставили задачу не только в полном ребрендинге текущего сайта, но и в структурировании услуг, предоставляемых Клиникой для своих клиентов. Будущий сайт Клиники должен совмещать большой объем информации с простой и визуально понятной навигацией для клиентов любых возрастных групп. Акцент сайта на адаптивной верстке и современном дизайне.
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА:
✅ На подготовительном этапе проведён глубокий маркетинговый анализ и исследование услуг, предоставляемых Клиникой;
✅ На основе анализа и исследования был создан прототип и структура будущего сайта, отвечающие задачам, поставленным Заказчиком;
✅ Разработан оригинальный дизайн сайта в стиле «google flat»;
✅ Разработана и внедрена простая, адаптивная навигация на сайте с учетом подхода «mobile first»;
✅ Реализация проекта на платформе cms wordpress с использованием языка программирования РНР, а в качестве базы данных был использован MySQL;
✅ Разработан функциональный модуль добавления и обработки большого объема данных прайсов компании, позволяющий оперативно обновлять и актуализировать информацию на сайте;
✅ Тестирование корректности работы сайта на различных типах устройств для стационарной и мобильной версии;
✅ Структура и навигация на сайте выполнены таким образом, что бы посетители сайта разных возрастных категорий могли найти интересующую их информацию в самые короткие сроки.
LANDING PAGE для продажи полисов страхования:
➕ На основе анализа был разработан прототип и структура внутреннего лендинга, соответствующие тем функциям, которые он должен выполнять;
➕ Дизайн лендинга был адаптирован под общий дизайн корпоративного сайта в стиле «google flat»;
➕ Разработана и внедрена простая навигация с учетом подхода «mobile first»;
➕ Разработан функциональный модуль, позволяющий актуализировать информацию на лендинге;
➕ Было проведено тестирование корректности работы лендинга на различных типах устройств для стационарной и мобильной версии.
Структура лендинга включает в себя общие информационные блоки, описание видов продуктов, описание функционального наполнения каждого вида продуктов, реализованное в удобной табличной форме, форму обратной связи, возможность покупки продуктов нажатием одной кнопки и часто задаваемые вопросы по продуктам. Вся функциональная часть и дизайн внутреннего лендинга построены таким образом, что бы максимально облегчить работу со страницей потенциальных потребителей продуктов Клиники Святой Екатерины в самых разных возрастных категориях.
Результат:
Лучшей оценкой результата деятельности коллектива Avada Media является благодарность Заказчика – созданный сайт полностью соответствует поставленной задаче и в момент сдачи проекта готов к выполнению своих функций. Общий стиль сайта соответствует корпоративному стилю и служит представительством Клиники Святой Екатерины в Сети.