Задачи:
• Создание позитивного имиджа.
• Привлечение новых клиентов.
Срок работы: 26.05.2020 – 31.12.2020
Что сделали:
• Разработали систему визуала.
• Сочные, аппетитные и яркие фото,
которые заставляют захотеть съесть пиццу,
даже если ты не голоден.
• Проводили розыгрыши и giveaway.

Ведение социальных сетей
Что сделали:
• Провели анализ рынка и вывели сегменты целевой аудитории.
• Разработали концепцию коммуникации и голос бренда – “Моника Белуччи”.
Страстная, горячая, сочная итальянка, которая станет нашей душой и голосом. Это смесь секса, провокации, стиля и, конечно, итальянской страсти.
Она не будет церемониться и вряд ли любит долгие прелюдии. Она сразу скажет по делу: коротко, ясно и с перчинкой. Будет язвить, будет намекать и где-то даже флиртовать, но близко не подпустит. Этим и разбила сердце уже не одному мужчине. В её жилах постоянно кипит кровь, энергия и дух авантюризма. Женщина, с которой точно скучно не станет, спокойствия и стабильности с ней ждать – гиблое дело.
Своими обращениями она буквально заставит вас съесть пиццу, даже если вы этого не хотите. И сделает это так эстетично и аппетитно, что возьмете сразу две.
Она, как настоящая итальянка, знает толк в пицце и как наслаждаться каждым кусочком, смаковать его. И конечно же знает, как правильно выбрать (а иногда для особо важных людей и приготовить) пиццу. Толщина теста, соус, сочетание ингредиентов - для нее это важно. Ведь как учила бабушка Мэддалена - руками берут женщину и пиццу.
• Создали рубрикатор, основываясь на проведенной аналитике и потребностях целевой аудитории.

www.instagram.com
Mozza pizza изображение 1

Mozza pizza изображение 2

Mozza pizza изображение 3

Mozza pizza изображение 4

Робота додана: 01.04.21

Вгору