Что сделали:
• Настроили КМС
• Собрали и подготовили список мероприятий с ЦА с 24.01 по 14.02
• Собрали список каналов на Youtube целевых
• Нашли и составили список мест с ЦА в 3-х городах
• Настроили рекламу в Youtube
• Добавили новые креативы в таргетинг и КМС
• Настроили конверсии Event Checkout
• Создали аккаунт Гардена в ТикТоке
• Настроили рекламу в Тиндере и запустили через кабинет Facebook
• Настраивали рекламу по различным взаимодействиям с Интернет Билетом
• Отдельно настраивали рекламу на Viber
• Проработали скрипты для ЛОМов и написали им
• Написали инфо партнерам
• Настроили таргетированую рекламу по имейлам которые сбросил Интернет Билет и по похожей аудитории.
• Сделали рассылку в Sendpulse по E-mail
• Сделали видеоролики о выступающих диджеях
• Провели конкурс
• Были также посты Завтра повышение цены и Сегодня повышение цены
• Тестировали различные типы баннеров для Facebook и Instagram
• Оптимизировали и Масштабировали гипотезы для увеличения результатов.
• Проводили анализ-исследование Аудитории уже на самом мероприятии и определяли схожие черты для
дальнейших рекламных кампаний