Запустив рекламную кампанию в КМС с расширенным бюджетом, за 2-3 месяца алгоритмы системы Google Ads допустили аккаунт клиента к возможности использования стратегии назначения ставок с оплатой за конверсии. То есть теперь, вместо оплаты за клики, рекламодатель получил возможность платить только в том случае, если пользователь перешел на сайт и выполнил одно из предусмотренных целевых действий: покупку через корзину, заполнение формы обратной связи и т. д.

Непосредственно стратегия таргетинга на целевую аудиторию с расширенным бюджетом осуществлялась в основном на базе ремаркетинговых кампаний. Это значит, что баннерная реклама в КМС показывалась только тем пользователям, которые проявили потенциальный интерес к продукту (например, провели на сайте более 1-2 минут, просмотрели более 3 страниц и т. д.). Такой подход позволил даже на стадии подготовительных этапов обеспечивать окупаемость рекламных кампаний.

В настоящий момент стоимость конверсии варьируется в диапазоне от 3 до 5 долларов, в зависимости от специфики кампаний. За рамки этих бюджетов сама стратегия назначения ставок заходить не может, что делает ее максимально эффективной и экономически выгодной.

Как насчет КМС? изображение 1

Робота додана: 10.11.19

Вгору