Настройка рекламы для биржи минеральных удобрений.

Компания специализируется на организации биржевого товарного рынка в Украине.
Лоты собою являли минеральные удобрения в оптовых объемах.
Отчетный период - 5 месяцев.
Во внимание приняты только оптовые кампании в поисковой сети.
Средний показатель CTR клиента был менее чем 6%, после чего вырос до 20%.
Средняя позиция была 1,8, поднялась до 1,3.
Средняя цена за клик - менее $ 0,15.
Для каждой категории товаров было создано по две оптовых кампании для разных типов устройств, а также по две кампании для охвата трафика и брендирования.
Каждая кампания имеет по несколько групп объявлений с объединенными ключевыми словами по темам. Для каждой группы создано по три-четыре варианта объявлений с максимально уникальным комплексом расширений.
Каждый вариант тестируется в целях определить наиболее эффективный.

Настройка рекламы для биржи минеральных удобрений. изображение 1

Робота додана: 10.11.19

Вгору