The primary task was to develop a high loaded eCommerce platform.

As a beginning, we conducted an audit of available applications on the market that already had some kind of a bonus program for customers.

We have developed two user-friendly applications for two main mobile platforms - Android and iOS. The product development process included some work on UI/UX interface design and a system for logging (recording and saving) application errors.

A CRM system was made. It became a convenient tool for managing the database of customers and content in corresponding applications. The manager got access to all data and settings through a convenient admin panel.

A soap-server has been configured to work with the application so that push-notifications could be sent to users.

The project was successfully launched and exceeded all expectations — within the first month over 1,000 users took advantage of the loyalty system. More than 5,000 push notifications were sent through the application according to the location of the client and the location of the Papirus network stores. At the peak period, before the start of the school season, 30% of customers interacted with the loyalty program through the app. And that was only during the test mode.

https://www.papirus.com.ua/
https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.papirus&hl=ru
https://itunes.apple.com/us/app/papirus/id1406762835?mt=8

----

Перед нами стояла задача увеличения продаж, конвертация офлайн пользователей в онлайн, с помощью разработанного мобильного приложения, так же приложение должно было достаточно шустро работать вместе с 1с, нести в себе бонусную программу, отправлять массово пуш уведомления учитывая геолокацию пользователей.

Было реализовано:
1. Два мобильных приложения ios/android.
2. Реализована бонусная программа для пользователей с возможностью добавить нескольких пользователей к бонусной программе.
3. Реализован SOAP клиент на стороне 1с для взаимодействия с приложением.
4. Реализован удобный интерфейс после анализа конкурентов.
5. Реализована как массовая так и одиночная рассылка пуш уведомлений.
6. Реализована удобная административная панель, которая позволяет контролировать лог по ошибкам так и управлять контентом в приложениях.

Результат нашей работы:
Проект успешно запущен и превысил все ожидания, так как за первый месяц системой лояльности воспользовалось более 1 тыс. пользователей. С помощью приложения было отправлено более 5 тыс. push уведомлений, с учетом локации пользователей и расположения магазинов сети "папирус". В самый пиковый период - перед началом учебного сезона - было зафиксировано, что 30% клиентов воспользовались программой лояльности с помощью приложения, в то время как оно работало еще в тестовом режиме.

Используемые технологии при разработке:
Backend : PHP, Laravel
Ios : swift
Android : Java
Api : Soap 1c client
Database : Mysql

itunes.apple.com
Papirus | Apps | E-Commerce изображение 1

Робота додана: 13.02.23

Вгору