Настройка поисково-контекстной рекламы Google и Yandex для сайта liebherr.tehno-lux.com.ua

В данном кейсе и созданной кампании использовались:
 Mind42 или Xmind – для описания ниши и углубления в нее заказчиком;
 ppc-help.ru – для перемножения ключевых слов с mind-карты;
 Keycollector, Yandex Wordstat, Wordstat Asistant – для сбора ключевых запросов и за вычетом ненужных слов (минус-слова);
 Личные шаблоны Excel для ускорения, упрощения и структурирования работы;
 Direct Commander и Google Editor.
Добавлено в существующие 250+ моделей еще более 70+ моделей новых холодильников. На каждую модель создана отдельная кампания. Все модели холодильников, кампании и объявления с ключами, были перенесены в Google.

Настройка поисково-контекстной рекламы Google и Yandex для сайта liebherr.tehno-lux.com.ua изображение 1

Настройка поисково-контекстной рекламы Google и Yandex для сайта liebherr.tehno-lux.com.ua изображение 2

Робота додана: 03.08.17

Вгору