В данном кейсе и созданной кампании использовались:
Mind42 или Xmind – для описания ниши и углубления в нее заказчиком;
ppc-help.ru – для перемножения ключевых слов с mind-карты;
Keycollector, Yandex Wordstat, Wordstat Asistant – для сбора ключевых запросов и за вычетом ненужных слов (минус-слова);
Личные шаблоны Excel для ускорения, упрощения и структурирования работы;
Direct Commander и Google Editor.
Cоздано 43 рекламные кампании, из которых 25 - ПОИСКовые кампаний, 18 - РСЯ.
Кампании создавались по расписанной mind-карте, каждая отдельная категория соответствовала приборам разного предназначения: сканер штрих-кодов, принтеры чеков, ТСД и т.д.
В каждой категории все запросы разбивались на отдельно по моделям и на общие запросы.
Все объявления и ключи приводили на конечную страницу с товаром для максимальной конверсии в заявку.