Резюме

Создание
Hi Poly моделей персонажей и инвентаря


Ретопология
Hi Poly моделей


Создание
Uvi для Low Poly моделей.


Запекание
текстурных карт с Hi Poly на Low Poly модель


Создание
PBR текстур


Создание
Rig для персонажа


Скининг
персонажа


Анимация
персонажа по использованию Mocap технологий


Правка
анимации под конкретного персонажа


Настройка
персонажа в Unity и Unreal Engine.



Использование
программных пакетов в CG:


Zbrush(создание высокополигональные моделей)


Maya(моделирование, ретопология, создание uvi, rigging, skinning, animation)


— 3 DCout(ретопология, создание uvi)


MarmosetToolbag(запекание текстурных карт, презентация модели, рендер
сцены).


— Substans Painter (создание
PBR текстур)


Photoshop(доработки текстурных карт)


PremierPro(монтаж видео)


Unity(настройка персонажа в движке).


UnrealEngine(настройка персонажа в движке).


https://www.artstation.com/lypen

В обраних у 0 замовників

Вгору