Создание
Hi Poly моделей персонажей и инвентаря
— Ретопология
Hi Poly моделей
— Создание
Uvi для Low Poly моделей.
— Запекание
текстурных карт с Hi Poly на Low Poly модель
— Создание
PBR текстур
— Создание
Rig для персонажа
— Скининг
персонажа
— Анимация
персонажа по использованию Mocap технологий
— Правка
анимации под конкретного персонажа
— Настройка
персонажа в Unity и Unreal Engine.
Использование
программных пакетов в CG:
— Zbrush(создание высокополигональные моделей)
— Maya(моделирование, ретопология, создание uvi, rigging, skinning, animation)
— 3 DCout(ретопология, создание uvi)
— MarmosetToolbag(запекание текстурных карт, презентация модели, рендер
сцены).
— Substans Painter (создание
PBR текстур)
— Photoshop(доработки текстурных карт)
— PremierPro(монтаж видео)
— Unity(настройка персонажа в движке).
— UnrealEngine(настройка персонажа в движке).