Кейс 2. реклама сервисной компании в Одессе
10000 грн. 6 місяців

Заказчик — компания, оказывающая кейтеринговые услуги.
Тайминг кампании — 6 месяцев, с учетом предпроектной подготовки.

Маркетинговая задача: лидогенерация, привлечение заинтересованных заказчиков с последующей конвертацией в заказ

Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайт компании
Прописаны аватары трех ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
Проведена оптимизация рекламных кампаний GoogleAds

Результаты:
Увеличено количество обращений целевых клиентов
Снижена стоимость лида более, чем в 10 раз за счет тщательной сегментации целевых запросов в поиске, создания релевантных объявлений и выбора выигрышной стратегии назначения ставок
Проведены тесты и исключены переходы по нецелевым запросам

Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Увеличить охват аудитории за счет рекламного бюджета, чтобы получить больше лидов.
Создать продукт по более доступной цене, чтобы порог входа был ниже.

Кейс 2. реклама сервисной компании в Одессе изображение 1

Робота додана: 14.04.20, змінена: 18.05.20

Вгору