Кейс 1. реклама офф-лайн мероприятия
5500 грн. 1 місяць

Заказчик — event оператор, организовывает обучающие мероприятия с приглашенными спикерами.
Тайминг кампании — 1,5 месяцев, с учетом предпроектной подготовки
Маркетинговая задача: лидогенерация, привлечение на мероприятие заинтересованных пользователей
Что сделано:
Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайт компании
Прописаны аватары шести ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на весь период кампании.
Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
Проведена рекламная кампания с бюджетом $400, которая себя многократно в итоге окупила
Результаты:
К конверсии в целевое действие — 4%
Продано более 100 билетов — сделки закрывались через прямой контакт с заинтересованными клиентами по телефону и в мессенджерах. 25% посетителей покупали билеты на месте в день мероприятия
Рекламная кампания окупилась более чем в 7 раз

Можно ли улучшить этот результат?
Да, можно сделать еще лучше. Для этого нужно использовать больше вовлекающего контента с высоким performance: видео-приглашения, интерактивные мероприятия, информация о наполнении, красочный фотоконтент.

Кейс 1. реклама офф-лайн мероприятия изображение 1

Робота додана: 14.04.20, змінена: 18.05.20

Вгору