Интернет магазин Спортивного питания

Исходные данные :
Сайт: https://manlab.su/
Тематика: Спортивное питание
Регион: Санкт-Петербург и Москва
Поисковая система: Google и Яндекс
Длительность продвижения: 6 месяца
Бюджет в месяц: 450$
Был ли ранее оптимизирован: нет
Трафик до оптимизации: 20 человек в день
Трафик после оптимизации: 42 человек в день
Цель : Увеличить количество трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда, увеличении
продаж.
Полная версия скриншота https://prnt.sc/tepthk
Работа над проектом :
1. Этап: анализ сайта и формирование стратегии продвижения
-Комплексный аудит сайта: для понимая ситуации по сайту и поиска точек роста, был
проведён комплексный аудит по итогом которого был составлен перечень всех недочетов
и разработана стратегия по продвижению сайта.
-Техническая оптимизация сайта: В ходе аудита было выявлено большое количество
ошибок в программной части сайта из-за которых сайт мог не корректно индексироваться
поисковыми системами, и так же не позволяли полноценно проводить оптимизацию.
Из основных ошибок : отсутствие полей для оптимизированного контента в разделах
сайта, дубли страниц, отсутствие хлебных крошек и наличие 404 ошибок. В ходе
оптимизации все было устранено.
2. Этап: Работа с внутренней оптимизацией сайта
- Сбор и кластеризация семантического ядра. На основании конкурентов было собрано
объемное и уникальное семантическое ядро. Так же была проведена класторизация ядра
и разработана удобная и логичная структура сайта
- На основании СЯ были составлены и прописаны мета теги по всем страницам сайта.
Мета теги были составлены так же с учетом коммерческих факторов что позволило
повысить показатель CTR на уровень 5.3%
- По сколько на сайте полностью отсутствовал контент, была разработан копирайтинг план
по наполнению сайта оптимизированным контентом и ведению инфо раздела. Всего было
написано текстов общим объемом более 209 тыс. символов
3. Этап: Работа с внешними факторами
- Работа с репутацией сайта: велась активная работа по оформлению аккаунтов
магазина и отладки отзывов на популярных площадках. Так же велась активность
на тематических форумах где проставлялись ссылки на непосредственно сам сайт.
- Наращивание ссылочный массы: Были отобраны трастовые, тематические
площадки на которых размещались пресс релизы с ссылкой на продвигаемый
ресурс.
Трудности, с которыми столкнулись :
-Новый бренд и молодой сайт. Тематика очень конкурентная и по общем тематическим
запросам с молодым сайтом выйти крайне сложно. Зайти со стороны брендовых запросов тоже не
было возможность т.к бренд только вышел на рынок. И было принято решение на первых этапах
заниматься исключительно СЧ запросами, что как мы видим дало результат
- Полное отсутствие базовых подготовок сайта к продвижению. Сайт пришлось серьёзно
дорабатывать по программной части, что отняло достаточно большой промежуток времени.
- Слабый дизайн сайта. Сайт создан на базовом шаблоне и сильно уступал в визуальном
оформлении конкурентов. Перерисовать сайт не было возможности. По этому основной упор был
сделан на качественные формы захвата и максимально качественного юзабилити.
Результаты :
- Сайт активно вырос в поиске
- полная техническая оптимизация
-повышение уровня конверсий
-улучшена репутация магазина
-прирост трафика более чем в 2 раза
-у бренда появилось узнаваемость в сети

manlab.su
Робота додана: 13.07.20

Вгору