Исходные данные :
Сайт: https://littleleo.ru/
Тематика: Детские товары
Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Поисковая система: Google и Яндекс
Длительность продвижения: 4 месяца
Бюджет в месяц: 300$
Был ли ранее оптимизирован: нет
Трафик до оптимизации: 7 человек в день
Трафик после оптимизации: 39 человек в день
Цель : Увеличить количество трафика на сайт, так же повышение конверсий и уровня продаж.
Полная версия скриншота https://prnt.sc/tdeenn
Работа над проектом :
1. Этап: анализ сайта и формирование стратегии продвижения
-Комплексный аудит сайта: для понимая ситуации по сайту и поиска точек роста, был
проведён комплексный аудит по итогом которого был составлен перечень всех недочетов
и разработана стратегия по продвижению сайта.
-Техническая оптимизация сайта: В ходе аудита было выявлено большое количество
ошибок в программной части сайта из-за которых сайт мог не корректно индексироваться
поисковыми системами, и так же не позволяли полноценно проводить оптимизацию.
Из основных ошибок : отсутствие полей для оптимизированного контента в разделах
сайта, дубли страниц, отсутствие хлебных крошек и наличие 404 ошибок. В ходе
оптимизации все было устранено.
2. Этап: Работа с внутренней оптимизацией сайта
- Сбор и кластеризация семантического ядра. На основании конкурентов было собрано
объемное и уникальное семантическое ядро. Так же была проведена класторизация ядра
и разработана удобная и логичная структура сайта
- На основании СЯ были составлены и прописаны мета теги по всем страницам сайта.
Мета теги были составлены так же с учетом коммерческих факторов что позволило
повысить показатель CTR более чем на 3%
- По сколько на сайте полностью отсутствовал контент, была разработан копирайтинг план
по наполнению сайта оптимизированным контентом и ведению инфо раздела. Всего было
написано более 50 Текстов общим объемом более 180 тыс. символов
3. Этап: Работа с внешними факторами
- Работа с репутацией сайта: велась активная работа по оформлению аккаунтов
магазина и отладки отзывов на популярных площадках. Так же велась активность
на тематических форумах где проставлялись ссылки на непосредственно сам сайт.
- Наращивание ссылочный массы: Были отобраны трастовые, тематические
площадки на которых размещались пресс релизы с ссылкой на продвигаемый
ресурс
Трудности, с которыми столкнулись :
- Полное отсутствие базовых подготовок сайта к продвижению. Сайт пришлось серьёзно
дорабатывать по программной части, что отняло достаточно большой промежуток времени.
- Слабый дизайн сайта. Сайт создан на базовом шаблоне и сильно уступал в визуальном
оформлении конкурентов. Перерисовать сайт не было возможности. По этому основной упор был
сделан на качественные формы захвата и максимально качественного юзабилити.
Результаты :
- Сайт активно вырос в поиске
- полная техническая оптимизация
-повышение уровня конверсий
-улучшена репутация магазина
-более 195 запросов в топ 30
-прирост трафика более чем в 3 раза