Клиент: caribbijou.com
Ниша: ювелирные изделия из золота и серебра
ГЕО: США
Задача: увеличить продажи и оборот бизнеса при помощи Facebook Ads, Google Ads и SEO-оптимизации (начали работать с января 2020)
Средний чек: $35-70
Сумма заказов в месяц в ноябре 2020: $33.369
Проблемы:
узкая целевая аудитория, индийские браслеты в США (West Indian Bangles);
очень низкий чек, клиенты приобретали в основном серебро;
handmade-продукт.
Результаты на момент первичного аудита
К январю 2020 (начало работы) показатели были следующими:
расходы — $2140,65;
юзеров за месяц — 4386;
количество конверсий (покупок ) — 44;
цена конверсии в Google Ads — $42,53;
цена конверсии в Facebook Ads — $43,91;
коэффициент конверсии — 0,72%;
общая сумма заказов - $4604,27.
Решение проблемы
Для достижения поставленных целей я:
Создал стратегию продвижения в Facebook
Для этого я сформировал воронку из 5 уровней пользователей:
уровень 1 — холодный трафик (неосведомленная о бренде аудитория);
уровень 2 — люди, которые взаимодействовали в социальных сетях: Facebook, Instagram (мы с заказчиком активно вели соцсети и поддерживали коммуникацию);
уровень 3 — аудитория ремаркетинга, которую я сегментировали по дням;
уровень 4 — люди, которые добавили товар в корзину (для них я запускал каталог с товарами и предлагали скидку 10%);
уровень 5 — покупатели (для работы с ними я использовал email клиентов и аудитории, собранные при помощи пикселя — событие “Покупка”).
Запустили смарт кампании в Google Shopping
Это кампании, которые объединяют возможности стандартных торговых кампаний и кампаний с ремаркетингом в КМС.
Изменили структуру поисковых кампаний
Я несколько раз вносил изменения в структуру кампаний и тестировали различные варианты.
Мы с заказчиком провели работу по оптимизации сайта
В течение нескольких месяцев я занималися внешней и внутренней оптимизацией площадки.
Примеры объявлений, которые были запущены в картинках.
За 9 месяцев работы с клиентом я увеличил трафик сайта в 2 раза, а количество покупок за месяц — более чем в 5 раз. Снизилась цена за покупку в Google Ads и Facebook Ads и, что намного важнее, средний чек вырос в 3-4 раза. Хорошие показатели принесли смарт кампании в Google Shopping, хотя до этого ручные Shopping-кампании работали в небольшой плюс или даже в ноль.
Клиент регулярно вел аккаунт в социальных сетях (Facebook), что ощутимо помогло нам при формирования аудиторий ремаркетинга и Look-A-Like аудиторий. База подписчиков была активно вовлечена в творчество и продукт клиента, что в итоге повысило доверие новой аудитории при запуске рекламных кампаний.
Я тестировал различные связки, площадки, креативы и промокоды, а также рекомендовали клиенту делать новые фотосессии продукта. За 9 месяцев работы Я помог решиться заказчику на 3 большие фотосессии продукта на стороне клиента (территориально бизнес находится в США, поэтому пришлось вложить больше ресурсов в организацию, обсудить множество деталей с клиентов и убедить его в необходимости мероприятия :)
Выводы
К ноябрю 2020 года, после 9 месяцев работы, результаты были следующими:
расходы — $2897,39;
юзеров за месяц — 8373;
количество конверсий (покупок) — 256;
цена конверсии в Google Ads — $35,28;
цена конверсии в Facebook Ads — $13,17;
коэффициент конверсии — 2,10%;
общая сумма заказов - $33,369.
Развитие площадки велось поэтапно, согласно четко разработанной стратегии продвижения. Для полной оптимизации всех процессов мне потребовалось около 6 месяцев, чтобы стабильно выйти на оборот более $ 20 000.
Сегодня у клиента не возникает сомнений в постоянном росте показателей и развитии проекта, поскольку платный трафик помог нам добиться долгосрочных результатов. Аудитория подписчиков в Фейсбук выросла в 2 раза и продолжает увеличиваться (на данный момент она приблизилась к отметке 10 тысяч подписчиков). Работа над проектом продолжается.