Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев
16 месяцев

Исходные данные
Клиент: livegrund

Ниша: товары для дома (постельное белье, аксессуары)

ГЕО: США

Средний чек: $150-200

Задача: увеличить продажи от контекстной рекламы и оборот бизнеса до $50 000 (рекламные кампании работали с марта 2020 года до ноября 2020 года)

Сумма заказов в месяц: $58.460

Проблемы
высокая цена товара сегмента люкс, но низкая осведомленность ЦА о бренде;
потенциальные клиенты не готовы совершить спонтанную покупку;
органическое постельное белье для достаточно узкой ЦА.

Результаты контекстной рекламы на момент первичного аудита
На момент первичного аудита в феврале 2020 (перед началом работы) показатели были следующими:

расходы — $872;
количество кликов — 1123;
количество конверсий — 5;
цена конверсии — $174,49;
коэффициент конверсии — 0,45%;
сумма заказов c Google Ads — $267,62;
общая сумма заказов — $3785.
Решение проблемы
Для достижения поставленных целей мы совершили несколько важных шагов:

1. Настроили торговые кампании
Мы начинали с ручных настроек, после чего в течении месяца переключились на смарт кампании.

2. Создали новую структуру поисковых кампаний
Кампании таргетировались только на точные запросы из-за высокой стоимости продукта. Мы разбили кампании по следующим свойствам поисковых запросов:

reversible bath rugs;
eco-friendly bath rugs;
organic cotton bath rugs;
non skid bath rugs.
3. Распределили приоритеты показа
Вынесли отдельные продукты в разные смарт кампании для распределения приоритетов показа товаров и оптимизации бюджета.

4. Тестировали разные варианты ROAS
Просчитать доходность/убыточность кампаний и прикинули, при каком ROAS кампания даст необходимые показатели.

В ходе работы мы столкнулись с тем, что поисковые кампании отрабатывали в небольшой плюс или даже в 0, поэтому мы запустили торговые кампании и полностью перенастроили их структуру.

К марту с нашей помощью общий ВАЛ бизнеса достиг $7 000. Мы запустили 4 умные торговые кампании и 6 торговых кампаний настроили вручную для категории ковриков, полотенец для ванной и постельного белья. Результат не заставил себя ждать: уже в апреле продажи выросли в два раза, а общий объем продаж достиг показателя в $14 000.

Мы мониторили результаты кампаний раз в неделю, чтобы оперативно отслеживать колебания в достижении целевых KPI, а также вносили изменения для корректировки стратегии.

После 9 месяцев работы и тестирования разных структур торговых кампаний (таких как разбивка продуктов по отдельным кампаниям и тестирование ROAS) в аккаунте собралось достаточно статистики для дальнейшей работы. В октябре мы добились роста продаж в размере $38 999, а уже в ноябре подняли эту цифру до $58,704.



Итог
После 9 месяцев работы (к ноябрю 2020 года) мы добились следующих результатов:

расходы — $9042;
количество кликов — 14 522;
количество конверсий — 222;
цена конверсии — $40,72;
коэффициент конверсии — 1,53%;
сумма заказов c Google Ads — $24,264;
общая сумма заказов — $58,704.

Задачи по увеличению продаж от контекстной рекламы и оборота бизнеса на данном этапе мы выполнили и перевыполнили. Работа над проектом продолжается.

livegrund.com
Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев изображение 1

Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев изображение 2

Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев изображение 3

Работа добавлена: 12.02.21, изменена: 17.02.21

Наверх