Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии»

В 2020 году к нам обратился клиент, с целью продвинуть его ресурс и приложение по микрокредитованию в Индии: а именно привлечь больше органического трафика на сайт и, в перспективе, оптимизировать бюджеты по контекстной рекламе. Перед началом нашей работы трафик из поиска составлял около 1500-1700 переходов\месяц.

При работе над продвижением страниц с услугами и товарами, в нашем случае микрокредитование, необходимо быть готовым к запуску постоянных тестов с различными гипотезами и вносить правки на сайте. Просто привести больше трафика на сайт (было протестировано с помощью тизерных сетей) недостаточно. Все время работать над повышением юзабилити сайта.
Семантика
На момент начала работ семантика была подобрана вроде и максимально широкая с низко- и высоко- частотными запросами, однако органика не росла вообще.

Мы начали с того, что нашли ближайших конкурентов в данной тематике на рынке Индии и лидеров ниши. Далее, сформировали более ранжируемые ключевые слова, которые подходят структуре нашего ресурса.

Внутренняя оптимизация
Конечно, на начальном этапе перед проведением всех работ мы провели полный аудит сайта, т.к. он был не новым, и надо было найти и исправить все ошибки. После этого уже была собрана и реализована новая структура согласно анализа конкурентов, оптимизированы метатеги с использованием собранной семантики.

Для упрощения работы и сбора всей необходимой информации, мы пользовались различными сервисами для SEO-продвижения.

Например, легко можно было собрать ключевые фразы, по которым ресурс зашел в ТОП или начал ранжироваться в поисковых системах.
Кроме продвижения по самым высокочастотным запросам, мы собрали ключевики, которые находятся около топа, что в свою очередь дает возможность нарастить трафик и улучшить поведенческие факторы и ранжирование смежных и топовых запросов.

Первые результаты за несколько месяцев
В итоге, базовая оптимизация сайта сделана, семантика собрана. Каких результатов мы добились?

В первый месяц после оптимизации мы получили рост трафика около 50%, что очень неплохо.

Выводы
При продвижении лендинговой страницы нужно собирать максимально полное семантическое ядро, создавать дополнительные релевантные страницы под запросы и постоянно расширять их. Кроме этого, при оптимизации важно тестировать различные варианты продвижения, увеличение трафика на начальном этапе не по топовым ключевикам, а околотоповым и тестировать их.

Будем рады видеть Вас среди наших проектов и разделить радости наших взлетов по наращиванию трафика, выведению бренда в топ среди конкурентов и пиршеству на «Олимпе» славы в поисковых системах.

www.rapidrupee.in
Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии» изображение 1

Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии» изображение 2

Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии» изображение 3

Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии» изображение 4

Как Увеличить Органический Трафик На 200% За 3 Месяца: Кейс По SEO-Продвижению В Тематике «Микрокредитование В Индии» изображение 5

Робота додана: 14.11.21, змінена: 27.11.21

Вгору