Курс для велоспортсменов

О проекте:
Курс повышения выносливости для велосипедистов.

Задачи:
Была поставлена задача собрать лидов в рабочую группу в Facebook для бесплатной недели онлайн-курса физподготовки для велосипедистов.

Что было сделано?
Были выделены 2 основные аудитории:
1) участники по пересечениям в 5 и более групп по велоспорту;
2) активные участники групп по велоспорту.
Так же по просьбе заказчика была выделена еще одна аудитория:
3) айтишники
Для рекламы использовались промо посты и тизеры.

Итоговые цифры:
Бюджет 1213 грн.
Количество переходов 346
Средняя цена за переход 3,5 грн.
Количество заявок 99
Средняя цена заявки 12,25 грн.

Группа была создана с нуля.

В первый день получено 81 заявка, во второй еще 18, после чего по просьбе заказчика компания была приостановлена, т.к. набрано необходимое количество людей.

Хочу заметить что до запуска компании клиент самостоятельно настраивал рекламу, где получил 55 заявок по 45,65 рублей. Как видите, удалось снизить стоимость заявки более чем в 3 раза.

Робота додана: 08.09.18

Вгору