Букеты из овощей и фруктов

О проекте:
Заказчик продает съедобные букеты из овощей, фруктов, сладостей, ягод, грибов и т.д.

Задачи:
Привлечение подписчиков в группу, заявки на покупку букетов из группы в Facebook.

Что было сделано:
Пользователи по моей гипотезе, взрослые люди, имеющие достаток средний и выше среднего.
Потому, я в некоторых случаях выставляла галочку "путешественники" или ставила ограничения по владельцам дорогих смартфонов и пользователям Mac OS. Это не всегда дает хорошие результаты, но в данной кампании это пошло только на пользу и сузило аудиторию до более платежеспособных людей.

Я всегда сохраняю пользователей, которые проявляли как позитивную, так и негативную реакцию. Все, кто скрывал запись сообщества или из все записи сообщества из ленты новостей больше не видят никакую рекламу, в то время как те, кто отреагировал позитивно, оповещаются выборочно о последующих конкурсах и акциях.
ЦА:
1. Подписчики конкурентов в той же тематике
2. Активные и нововступившие участники за последний месяц в группы по доставке цветов и подарков.
3. Пересечения от 3-ех групп: вегетарианцы, веганы, сыроеды, фрукторианцы.
4. Парни, у девушек которых День Рождения в течении недели.
5.Активные и нововствупившие за последний месяц участники групп с оригинальными и необычными подарками.
6.Аудитория look-a-like по конкурентам.
Мне очень повезло, что контент в группе заказчика на достойном уровне.
Фотографии реальные. Все очень яркие и наглядные. Контент из интернета мы сразу отвергли
на этапе создания рекламной кампании и решили использовать только фото из группы.
Мне оставалось только написать продающий текст.
Нативная реклама была и остается беспроигрышным вариантом.

Итоговые цифры:
Бюджет 3672,35 грн.
Переходов : 761
Цена перехода: 4,82 грн.
Пришло: 12 клиентов
Цена заявки: 306,6 грн.
Новые подписчики: 361
Цена подписчика: 10,17 грн.
Прибыль заказчика по итогам 3-ех недель -около 19 000 грн.

Робота додана: 08.09.18

Вгору