Международная компания - №1 среди дропшипинг платформ в Украине.

Задача:
- дать возможность руководителям видеть ситуацию по отделу продаж и закупки в режиме реального времени;
- возможность собирать и анализировать статистику по эффективности менеджеров;
- отладить взаимосвязь между 3 отделами: продажи, закупка, тех.отдел.

Что сделали:
16 часов разбора бизнес-процессов, 3 недели интеграции и более 1,5 лет успешного использования. Нами была проведена систематизация рабочих процессов в 3-х отделах компании и объединение их в единой системе amoCRM. В легком доступе отчетность по занятости и эффективности работы сотрудников, текущим задачам и ход движения всех проектов.
Настроены кастомные решения, которые позволяют автоматизировать процессы передачи клиентов из отдела закупки в отдел продаж и обратно.
Проведено обучение и расписаны регламенты для каждого отдела по использованию системы. Дополнительный контроль выполнения данных регламентов дал свои результаты: компания слажено работает в единой системе.

Робота додана: 06.02.20

Вгору