Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для магазина "Скринька"

Концепт бренда физического магазина "Скринька" г.Львов, который занимается реализацией товаров бытовой химии, товаров для дома, трикотажной продукции, товаров для детей, красоты и здоровья.

Задачи, которые ставились:
1) Провести маркетинговый анализ деятельности (продукт, рынок, конкуренты, целевая аудитория, каналы реализации продукции);
2) Дизайн. Разработать комплексный фирменный стиль с презентацией концепта бренда (брендбук). Остальная рекламная продукция для SMM;
3) Разработать простой но эффективный сайт, с возможностью заказать и купить товары онлайн;
4) Осуществить настройки всех социальных площадок, форумов и маркетплейсов для продажи товаров и позиционирования бренда в сети (в т.ч. таргетированная реклама);
5) Выявить маркетинговые ошибки и предоставить профессиональные советы в дальнейшем развитии онлайн / офлайн.

www.behance.net
Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 1

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 2

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 3

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 4

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 5

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 6

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 7

Фирменный стиль, Маркетинговый анализ для  магазина "Скринька" изображение 8

Робота додана: 02.06.20

Вгору