Цель: Пользователь ВК должен кликнуть по ссылке перехода на книгу "Зверь"
1. Мы прописываем портрет целевой аудитории ВКонтакте
2. Ты прописываешь портрет целевой аудитории в Литнет
3. Выбрать картинку для поста
4. Написать Продающий пост, а так же сделать Лид-магнит
5. Проверка всей цепочки движения клиента от рекламного поста до книги на Литнет
6. Выбор переменных для таргета: Локация, Время, Увлечения, Финансовое положение и т.д.
7. Тестовый запуск рекламы с минимальным бюджетом
8. Анализ статистики
9. Подстройка переменных
10. Повторный тестовый запуск рекламы с мин. бюджетом и т.д. пока нас не устроит результат, после этого можно запускать полноценную рекламную кампанию.