Авто-воронка продаж на базе чат-бота "Опрос«
Цель - привлечения потенциальных заказчиков на услуги по продвижению в Instagram.
Задача реализована, за счет построения авто-воронки продаж "опрос". В Instagram выкладывался пост, призывающий пройти опрос.
В результате прохождения опроса потенциальный клиент узнавал три главных причины, почему его активность в Instagram не приводит к росту продаж.
В итоге заказчик получил работающую 24/7 воронку продаж, на выходе которой заказчик получил список "теплых" клиентов. Данный список был сегментирован по тем "болям", которые есть у клиентов, их способе продвижения, какими бюджетами они располагают и контактными данными.
Так же в данном чат боте были реализованы несколько "дожимающих" технологий, которые позволили существенно снизить число людей не закончивших прохождение опроса.
Разработке воронки продаж предшествовал анализ ниши, в которой работает Заказчик и его целевой аудитории.
Продолжительность всех работ составила 18 дней.