Клиент : Студенческая программа обмена
До : 117 заявок из поисковой выдачи за 3,5 месяца
Задача : Привести 40 клиентов за 7 дней
После : 64 заявки за 12 дней по 0,67 $
Компании по временному трудоустройству студентов в Германии нужно было срочно закрыть свободные места на свои вакансии. Такие компании обычно закрывают набор на летние вакансии в феврале - марте, ибо дальнейшее оформление документов через немецкую биржу труда и работодателя занимает достаточно большое количество времени. В данном случае, необходимо было закрыть 40 вакантных мест за 7 дней. Немногим позже - регистрацию участников данной программы закрывала немецкая биржа труда.
Необходимо было максимально быстро и продуктивно провести тест оффера, что я и сделал. В Instagram компании я нашёл всеми забытую публикацию, попросил немного поменять текст и усилить оффер, после чего - продвигать через рекламный кабинет Facebook.
С аудиториями однозначно повезло - меня интересовали студенты в возрасте от 18 до 24 лет. Платежёспособность не играла роли, так студенты принимающие участие в данных программах одалживают деньги у родителей, а после возвращения отдают их с заработной платы. Разделив аудиторию на знакомых и не знакомых с программами обмена, я использовал привлекательные фото
уже участвоваших в программе студентов прошлых лет, а также агитационные изображения с использованием брендинга компании. Два основных адсета я крутил на сайт, продвигая пост - вел в Instagram. Использовал только ленту, чтобы увеличить процент целевых заявок.
Если CPM конкретно порадовала, особенно 0,26 $ в случае с публикацией, то цена за клик была ожидаемо низкой, что тоже не расстроило. Быстро отфильтровав группу с наибольшей конверсией в целевое действие, которым была заявка, я и концертрировал на нём усилия и добавил несколько креативов. Через 7 дней мы получили 53 заявки, отключили адсеты и получили за 5 дней ещё 11 заявок непосредственно из Instagram.
Итого 64 заявки при потраченых 43 $ или 0,67 $ за заявку. Сверху скрины самых результативных дней и продвигаемой публикации. Как мне известно, заявки были целевые, что логично, ибо на календаре - январь, многие студенты думают о программах на лентие каникулы. Стоимость услуг компании - 250 евро. При окупаемости минимально требуемого количества заявок - грязная прибыль составила 10 000 евро. Нет, в интернете нет денег, особенно в таргете))