Клиент : Магазин курток
До : Отсутвует канал продажи в on-line
Задача : Окупить рекламные затраты хотя бы в 2 раза
После : 151 продажа по 1,32 $
Ко мне обратился дропшиппер, который нашёл поставщика мужских курток, но при этом не хотел забирать товар на руки и брать на себя новые риски. Принял решение протестировать эту нишу в Instagram, а также на популярном маркетплейсе Shafa. Создали аккаунт, заполнили профиль, сформировали УТП, и добавили ссылку на маркетплейс. Крутили рекламу в разное время с октября по январь.
Стратегия была следующей : разделить потенциальных покупателей на основные сегменты. Их было три : молодёжь, мужчины от 24 до 34 лет и мамы.
Для первых самым актуальным были самые известные мировые бренды, такие как TNF, Supreme и тд. В связке с неординарным, но захватывающим описанием, продвижение постов с изображением подобных моделей вызвало отличный спрос, несмотря на высокий CPM.
Вторая группа видела в основном видела практичные и выгодные по цене и качеству модели, такие как классическая черная куртка Columbia.
Мамы наблюдали в основном парки, которые являются самым надёжным и тёплым зимним вариантом для ребёнка.
Потратили немногим более 170 долларов, получили 151 заказ, то есть стоимость готового заказа составила 1,13 $. Профит с одной куртки состовлял от 280 до 360 грн. По представленым выше скринам видно, что спрос был, что и вылилось в неплохие результаты. Конкретно, как мне известно, из оформленного 151-ого заказа 22 оказались возвратными. Путём несложной математики мы получаем 35 000 грн чистой прибыли
( вычитая из общей суммы затраты на возвраты и на рекламу ). Цена клиента поднялась в рамках допустимого до 1,32 $.