Для создания проекта DAZZLE я выполнила следующие шаги:
• Брифинг клиента
• Анализ целевой аудитории, ниши, конкурентов
• Маркетинговое исследование
• Создание прототипа и его утверждение
• Создание полного веб-дизайна на 5 страниц
• Адаптация сайта для планшетов и мобильных устройств
• Тестирование результата
Цветовая гамма была выбрана исходя из пожеланий заказчика и моего собственного видения. Розовый и голубой — яркие, сочные цвета, которые отражают идею бренда — мобильность, скорость, сочные идеи и быстрая реализация.
Лаконичные всплески поддерживают минималистичный дизайн.
Сайт разработан, в первую очередь, для удобства пользователя. Есть много форм для заявок, которые находятся под рукой на каждом этапе просмотра сайта. И в то же время, их количество не мешает пользователю получить необходимую информацию.
• 92% участников фокус-группы отметили отсутствие препятствий для оставления заявки.
• В среднем на сайте проводится 6 минут и более, а коэффициент конверсии заявок составляет 2%.
#Multilending #Web-дизайн #web-design #Webdesign #copywriting #e-commerce #вебсайт #многостраничник #вебсайт