Фирменный стиль всегда «пляшет» от логотипа. Чаще всего, разрабатывая логотип, мы сразу предполагаем, как от него можно построить удачный концепт фирменного стиля.
В данном случае фирменный стиль предстояло разработать от логотипа, который давно используется компанией и был разработан не нами. Основной акцент в минималистичном и преимущественно шрифтовом лого был сделан на букве «О», нарочно увеличенной и заходящей на соседние буквы. Помимо того, что круг — самая совершенная из фигур, означающая вечное движение и что-то всеобъемлющее, другой смысловой нагрузки данный круг не нес.
Как связать круг в логотипе и лицензионное программное обеспечение, которым занимается наш клиент? Например, представить, что это не просто круг, а отверстие от компакт-диска. И хотя сейчас ПО уже чаще продают на флешках, образ компакт-диска является узнаваемым и понятным для целевой аудитории. Как результат: запоминающийся фирменный стиль, идеально подчеркивающий род деятельности компании.