Компания AGRO-DК занимается трудоустройством студентов агроуниверситета в Европе.
Изначально не было контент-плана, посты ‘’в разнобой’’ и полное отсутствие хоть какой-то визуальной стилистики. Нерегулярность постов и сторис, так же играли сильно в минус, что сказывалось на охватах, аудитория было совсем не активная.
Своих фото у компании почти не было, а съемки не могли проводиться, так как фермы, где работают студенты, расположены в Европе и, поэтому было принято решение делать большинство контента с помощью стоковых фото, а также фото-отзывов клиентов.
Что сделали:
Подготовили контент план
Сделали визуальный макет
Оформили шапку профиля
Наполнили хайлайтc, что сделало проще навигацию для новых подписчиков
Контент был построен на информативных постах, фото-отзывах студентов и постах об актуальных рабочих предложениях.
Результатом клиент остался доволен, так как количество заявок повысилось за счет продуманного и организованного контента.
Услуга: Контент-менеджер
Июль-август 2021