Ищем программиста для разработки 2D игры на Андроид и IOS в жанре «захват баз» на Unity.
Что уже готово?
1. Идея игры, все механики, текст, формулы (расчет цены, урона и пр.). Все, что нужно делать, подробно и по разделам изложено в текстовом документе. От вас только исполнение.
2. 90% спрайтов уже есть. Карты, скины юнитов, баз, UI, иконки и все пр. Все разложено по папкам. Если чего-то нет – найдем/сделаем.
3. Также есть готовый проект (одна из наших игр), из которой можно многое взять. Механика передвижения, сражений, почти аналогична. Поэтому можно брать оттуда все что подходит.
Что нужно сделать?
1. Воплотить текст в скрипты. Писать код максимально понятно, чтобы мог разобраться сторонний человек. С комментариями, по ТЗ.
2. Настроить все в инспекторе, оптимизировать, выдать готовую игру.
Порядок работы над проектом:
1. Создание альфа-версии на основе ТЗ. Займет не дольше недели, а скорее всего меньше, т.к. все уже придумано, расписано, спрайты найдены или сделаны. После одобрения альфа-версии получаете половину оплаты.
2. Затем будет тестирование, доработка. Занять может до 2 недель, но лично вам работы будет не так много. Вносить изменения по мини-тз, которые будет присылать заказчик. Исправлять баги.
3. После одобрения окончательной версии получаете остаток оплаты. Также будет бонус, если игру в течение месяца (любого, даже спустя год) скачают больше 30К пользователей (+50% к оплате) и больше 100К (еще +50%).
Требования к исполнителю:
1. Опыт создания игр на Unity. Знание C# и т.д.
2. Свободная неделя.
Если хорошо выполните заказ – будут еще.
При подаче заявки сразу пишите коротко о себе, был ли опыт выполнения подобных проектов, давно ли работаете на Unity и о др. важных моментах.