Полностью самописный интернет-магазин для одежды и обуви.
Что было сделано:
1. Форма обратной связи
Посетитель сайта заполняет форму обратной связи после чего обратная связь приходит на указанную почту в настройках, а так же в телеграмм канал (который указывается так же в настройках).
2. Отзывы
При отправке отзыва, отзыв отправляется на модерацию в панель администрирования. Отличный вариант от избежания нецензурных выражений, спама и так далее...
3. Отслеживание заказа
Очень интересная задумка была реализована. Возможность отследить заказ указав моб. номер который указывался раннее при оформлении заказа. При отслеживание заказа отображается товар который заказывался, дата заказа, данные для отправки, номер накладной и так далее... Так же отображается статус заказа - «Отправлено», «Получено», «Прибыло в отделение» и так далее. Статус заказа редактируется через панель администрирования.
4. Интеграция с Новой Почтой
При оформлении заказа присутствуют все города и отделения компании «Новая Почта». А это значит, что не нужно будет вручную вводить город для отправки и отделение. Список городов и отделений подгружается в автоматическом виде через API.
Это не все, что присутствует на сайте. Более подробнее Вы можете изучить все самостоятельно перейдя на сам сайт.
Панель администрирования:
1. Общая статистика
Присутствует общая статистика на главной странице, отображается кол-во заказов, кол-во товаров, кол-во отзывов.
2. Добавление администраторов
При необходимости можно добавить администратора на сайт, а так же, что очень важно, есть возможность указать администратору привилегии. К примеру можно ограничить администратора в добавлении товаров, модерации отзывов и так далее...
3. Заказы
На странице заказов отображаются все заказы. Есть фильтр заказов по статусам «Отправлено», «Отменено», «Перезвонить» и так далее... При полном просмотре заказа, отображаются Ф.И.О заказчика, данные для отправки, время заказа и так далее... Есть возможность изменять статус заказа, изменять данные для отправки, добавлять номер накладной к заказу, указывать комментарий к заказу и многое другое
4. Добавление товара
При добавлении товара указывается название товара, указываются размеры которые есть в наличии, при необходимости указывается поставщик данного товара, добавляются фотографии товара и так далее...
5. Отзывы
В раздел отзывов попадают отзывы которые были отправлены с сайта, есть возможность опубликовать отзыв или же удалить, все отзывы которые отправляются на модерацию - попадают собственно в этот раздел.
6. Новости
Возможность добавления новостей на сайт, редактирование новостей, удаление новостей
7. Блокировка
Если человек нарушает правила сайта, спамит, пытается навредить или что-то иное, есть возможность заблокировать человека по IP-адресу. При блокировке указывается собственно сам IP-адрес и причина блокировки. Человек который был заблокирован при попытке открыть сайт, будет видеть страницу на которой будет указано, что он был заблокирован и так же будет указана причина блокировки. При попытке открыть любую другую страницу сайта он будет получать ошибку. Так же есть возможность подать обжалование блокировки, указав свою почту, моб. номер и причину для разблокировки. Обжалование поступает на указанную почту в настройках и телеграмм.
8. Черный список
Если клиент не забрал посылку, попытался Вас каким-то образом обмануть, есть возможность добавить моб. номер на который оформлялся заказ - в черный список. В дальнейшем если будет заказ на моб. номер который занесен в черный список, будет показываться предупреждение о том, что этот моб. номер присутствует в черном списке.
9. Отключение сайта
Если на сайте проводятся тех. работы или что-то подобное, есть возможность отключить сайт для всех, кроме администраторов. При попытке открыть сайт, посетителям будет открываться страница на которой будет указано, что проводятся тех работы. Администратором же сайт будет отображаться в стандартном режиме
Расписал здесь не все, есть ещё много чего интересного...