Ниша:
общественное питание (пиццерия)
Локация:
Киев, две точки
Цель:
привлечение новых клиентов, популяризация обеих точек, информирование об акциях, автоматизация через чат-бот
Бюджет:
500$/месяц
До сотрудничества:
- недавно открылись;
- отсутствуют профили/страницы в соцсетях;
- сайт с адресами точек и меню (что-либо менять по сайту клиент не хотел);
- недостаток клиентов;
- использовалась только оффлайн реклама;
- нет стратегии развития
KPI:
минимум 200 лидов в месяц, не дороже 2$ за лид
Что сделано:
- создана бизнес-страница Facebook, бизнес-менеджер, рекламный аккаунт, произведены все необходимые настройки, организована правильная структура рекламных инструментов;
- выданы рекомендации по необходимому фото и видео контенту;
- разработан чат-бот для каналов Facebook Messenger, Telegram, Viber;
- проанализирована ниша, конкуренты, их рекламные стратегии;
- проанализирована целевая аудитория, сегментирована для последующего тестирования;
- определены рекламные цели, рассчитан рекламный бюджет на тестовый период;
- разработана рекламная стратегия;
- принято решение запустить акцию “приведи друга и вы оба получите скидку на пиццу до 30% или друг получит ее бесплатно”;
- разработаны рекламные креативы, тексты;
- запущены тестовые рекламные кампании;
Результаты:
- целевая аудитория, которая показала лучшие результаты - мужчины и женщины 18-35. Без интересов. Остальные протестированные аудитории с интересами, с разными наборами поведенческих факторов ограничивали работу алгоритмов, так как получались достаточно малыми. Это лишний раз подтвердило то, что для локального бизнеса стоит использовать широкую аудиторию в радиусе доступности;
- самые результативные плейсменты - лента Facebook и лента Instagram;
- использовались рекламные цели конверсия и трафик на минилендинг - точку входа в чат-бот, трафик на Facebook Messenger, сообщения в Facebook Messenger (после начала переписки чат-бот разыгрывал размер скидки или бесплатную пиццу для приведенного друга);
- параллельно на постоянной основе работала рекламная кампания с целью охват (по 3 показа в день на пользователя) на аудиторию мужчины/женщины 18-50. В тексте периодически менялся оффер, были указаны адреса точек и ссылка на минилендинг - точку входа в чат-бот;
- после тестов запущены основные рекламные кампании. За 2 дня по воронке с чат-ботом начато 422 переписки со средней ценой 0.13$ за переписку. За период сотрудничества рекламу на чат-бот запускали по 4 раза в месяц перед выходными. Результаты были аналогичные;
- чат-бот модернизировался и дорабатывался;