e-commerce в нише стройматериалов (системы электрообогрева)
50000 грн. 6 месяцев

Что сделано:
- Создана оригинальная стратегия на базе фреймворка RACE, обеспечивающая эффективное управление трафиком через сайты компании
- Прописаны аватары четырех ключевых клиентских сегментов, карта трафика, контент-план на полгода
- Созданы таргет-наборы и создана структура РК в Fb&Insta
- Создана структура рекламных кампаний в GoogleAds
- Проведена оптимизация рекламных кампаний GoogleAds

Результаты:
- Получено целевое количество обращений клиентов из интернет
- Проведено тестирование гипотез и выбраны наиболее эффективные группы объявлений
- Кластеризованы запросы в поиске, созданы релевантные объявления
- Исключены переходы по нецелевым запросам
- Достигнуты показатели KPI проекта

docs.google.com
Работа добавлена: 14.01.20

Наверх